пятница, 21 июля 2017 г.

О зрении у детей

О зрении у детей
Зрение у детей, как правило, очень хорошее. Но вот небольшая история. Три недели назад я завершил занятия с ребёнком, который закончил четвёртый класс. Одна из проблем у ребёнка  -  слабое зрение. Слабое зрение - это главная причина, из-за которой ко мне обратилась мама. Зрение начало ухудшаться в возрасте  6 -7 лет. И через 4 года зрение ухудшилось до минус пять с половиной. Понятно, что это очень волнует родителей. Трудно сказать, почему, но  зрение у детей ухудшается из-за различных факторов.
Родители с ребёнком ходили на специальный массаж для глаз, однако каких-то улучшений не происходило, по словам мамы.
Мы прозанимались 11 дней с ребёнком и столько же дней с мамой. Возможно, возникает вопрос, а зачем с мамой заниматься, ведь проблема у ребёнка. Дело в том, что те данные, которые узнавала мама, помогли ей лучше понять своего ребёнка и поменять точку зрения на воспитание дочери. Было приятно заниматься как  мамой, так и с её дочкой. Сотрудничество было на все 100 процентов - все честно трудились. Я не проверял зрение девочки, однако с её слов я узнал, что она стала лучше видеть. В одном из последних наших занятий мама сказала, что дочка легко прочитала вывеску магазина, которая раньше расплывалась. 
Я подумал: «Ну, что ж, хорошо».
Однако, для меня было важно узнать у мамы, насколько важны были занятия именно с ней. Мама сказала, что 70% успеха - это занятия с ней. Но это не значит, что именно поэтому улучшилось зрение у ребёнка.
Мама  объяснила, что поняла свои ошибки в воспитании и  теперь знает, как правильно помочь ребёнку. Конечно, зрение это — очень важно, но для меня  важным моментом было то, что мама увидела и поняла, как можно улучшить их взаимоотношения с ребёнком. Так решаются проблемы воспитания детей.

                                                   Автор статьи - специалист по работе с детьми Леонов Вячеслав

Статьи по теме:
Почему ребёнок не хочет учиться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий