среда, 30 марта 2016 г.

Скрытая причина, почему ребёнок часто болеет.

Скрытая причина, почему ребёнок часто болеет.
Давайте рассмотрим из-за чего у ребёнка вдруг поднимается температура или возникла простуда.
Родители анализируют и стремятся найти причину болезни и устранить её раз и навсегда. И вот кажется находят несколько причин и вроде всё логично. Однако проходит несколько дней или недель и ребёнок опять заболевает. Стало быть причина не устранена. И опять вопрос остаётся: «Ну почему и откуда берутся эти простуды? Почему мой ребёнок часто болеет? Опять идти к врачу, а потом в аптеку. Как с этим справиться?» 
Я знаю одну добротную и состоятельную семью, ребёнок учиться в пятом классе, и он постоянно заболевает один раз в три недели ОРЗ. Все эти дни он не ходит в школу, и это отрицательно сказывается на успеваемости. Я часто слышу от мамы этого ребёнка, что он должен учиться хорошо, должен писать хорошо, должен есть хорошо всё это мама говорит очень требовательно, вообщем ребёнок боится возражать на то, что говорит мама. Был один случай в моём присутствии, когда  ребёнок пытался возразить маме и тогда мама пригрозила ему физическим наказанием. И ребёнок сразу сник. Да, конечно тут есть подавление ребёнка, на что он не может дать отпор. И в тоже время я наблюдаю, как она сильно проявляет любовь к своему сыну, и погладит по голове и поцелует. 
Проблема здесь в том, что мама слишком сильно контролирует ребёнка лишая его свободы, и это приводит ребёнка к тому, что он не может быть самостоятельным в своих высказываниях и в действиях. Как тут не заболеть, чтобы хоть как-то заявить о себе, и чтобы с ним стали считаться. Проблема воспитания детей становится проблемой из-за ненужного никому навязанного контроля со стороны взрослых.. 
Почему ребёнку не говорят: «Сынок, твои сила и уверенность  зависят от  того насколько ты терпимо относишься к другим людям, от твоей способности помогать и поддерживать других, и от способности поддерживать своё тело здоровым». Мы не говорим ему, что ты должен быть сильным и т.д., мы говорим о том, что у тебя есть способности, которые можно использовать. Дайте возможность детям «дышать свободно» поддержите их,  и тогда они сами найдут   решения для своих проблем и будут здоровыми. И вам уже не придётся говорить: «Почему ребёнок часто болеет

У вас остались вопросы и вас что-то волнует? Пишите. Помогу разобраться с вашей ситуацией.

Чтобы больше узнать об этой теме и других проблемах воспитания детей. Пройдите по этой ссылке.



7 комментариев:

  1. Это действительно так - ребенок болеет, когда не может повлиять на родителей...

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна. Меня родители очень контролировали в детстве - болела не переставая. Я не стремлюсь контролировать своих детей - у них даже карточек нет в детских поликлиниках.

    ОтветитьУдалить
  3. Данные этой статьи я взял из опыта своей работы. Занимаясь с детьми 17 лет и часто сталкиваюсь с похожей ситуацией. Но как специалист я могу помогаю родителям. чтобы этого не происходило.

    ОтветитьУдалить
  4. В моем детстве было так: летом я никогда не болела, а зимой часто болела, вроде логично, летом тепло, а зимой холодно)))) А теперь я знаю настоящую причину - летом я жила в деревне у бабушки с дедушкой, и они меня совершенно не контролировали (обстановка там была полностью безопасная), то, что им нужно помогать, я знала сама, и делала это с удовольствием по собственному желанию... А вот зимой дома.... да ну ее, эту грустную историю с "ты должна... и т.п.")))

    ОтветитьУдалить