суббота, 29 октября 2016 г.

Зависимость от компьютера у детей

 Зависимость от компьютера у детей
Родители часто обсуждают тему «Зависимость от компьютера у детей». Почему ребёнок отдаёт предпочтение компьютерным играм, а при этом уроки, и даже прогулка на улице, уходят на второй план? Родители обеспокоены тем, что ребёнок готов часами сидеть у компьютера, забыв обо всём остальном. 
Конечно, для родителей всё складывалось бы идеально, если бы ребёнок сначала делал уроки, помогал по дому, а потом немного поиграл на компьютере.
Мечта родителей — это ребёнок, у которого нет никакой привязанности к компьютеру. 
Когда ребёнок был маленький, ему давали планшет, и он сидел тихо в сторонке и играл. Родители были довольны, ведь он занят и не мешает. Через некоторое время ребёнок стал по несколько часов в день проводить за компьютером. И чтобы посадить ребёнка за уроки, требуются невероятные усилия со стороны родителей. Наступает момент, когда зависимость от компьютера становится слишком сильной, и тут родители практически сдаются или забирают провода от компьютера. У ребёнка начинается истерика. 
Я общался с мамой десятилетнего ребёнка. Она жаловалась: «Ребёнок часами пропадает в компьютере. И меня это беспокоит. Не знаю, что делать». Я попросил её больше проводить время со своим ребёнком. Это не только уроки. К примеру, играть с ним в «лего» или ходить в кино, или рассказывать о том, как прошёл день. Через неделю я созвонился с мамой этого ребёнка. И она мне рассказала: «Я стала уделять ребёнку больше времени. И заметила, что ему компьютер уже не так и нужен. Теперь я с ним  больше общаюсь, и ему это очень нравится». Каждый ребёнок хочет самых лучших отношений с родителями. Ответственность родителя: создать доверительные отношения с ребёнком. И тогда он не променяет хорошие отношения на игры в компьютере. Вот так исчезает зависимость от компьютера
Дети вынуждены сидеть часами за компьютером, потому что родители не нашли для ребёнка другого занятия. Это может быть музыкальная школа, спортивные секция, кружки, прятное общение с родителями, после которого и ребёнок, и взрослый чувствуют себя счастливыми. Если этого нет, то ребёнок находит себе замену в виде компьютера, который не сердится и не кричит  на него. Таким образом, ребёнок попадает в зависимость от компьютера.
Ребёнок ожидает от родителей хорошего контроля, хорошего общения. Дети ещё не могут контролировать время, эмоции, уроки, прогулки на улице. Им нужна помощь родителей, им нужен настоящий друг.

Если вам нужна моя бесплатная консультация обратитесь ко мне здесь. 

                      Автор статьи- консультант по работе с детьми Леонов Вячеслав

Благодаря занятиям дети становятся более открытыми и радостными, уходит раздражение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий